Магазин детской одежды «ХЛОПОК»
Комплексная работа с магазином детской одежды «ХЛОПОК»:
от нейминга и создания брендбука, до разработки сайта и ведения социальных сетей.
Стартап и тестовый запуск проекта, для определения лояльности аудитории и гибкости рынка с целью запуска своего производства одежды в Петербурге.
Задача:
-
Название
-
Фирменный стиль
-
Аналитика аудитории
-
Тестовый запуск рекламной кампании
-
Сайт
-
Блог на базе сайта
Решение:
В основе работы магазина лежит 4 принципа: честность, забота, развитие, простота. Исходя из них и строилась дальнейшая концепция. Дизайн предложен простой и лаконичный, в основу контента легла тема развития. В блоге было много информации по детской психологии и воспитанию. Сервис строился на заботе о клиентах. А продукт, на честном подходе к качеству.
После тестового запуска рекламной кампании и продажи первичной партии одежды, собственники магазина провели просчет открытия производства и его дальнейшего содержания. После чего отказались от этой идеи. С мая 2019 года магазин прекратил свое существование.