Магазин детской одежды «ХЛОПОК»

Комплексная работа с магазином детской одежды «ХЛОПОК»:

от нейминга и создания брендбука, до разработки сайта и ведения социальных сетей.

Стартап и тестовый запуск проекта, для определения лояльности аудитории и гибкости рынка с целью запуска своего производства одежды в Петербурге.

 

Задача:

  • Название

  • Фирменный стиль

  • Аналитика аудитории

  • Тестовый запуск рекламной кампании

  • Сайт

  • Блог на базе сайта

 

Решение:

В основе работы магазина лежит 4 принципа: честность, забота, развитие, простота. Исходя из них и строилась дальнейшая концепция. Дизайн предложен простой и лаконичный, в основу контента легла тема развития. В блоге было много информации по детской психологии и воспитанию. Сервис строился на заботе о клиентах. А продукт, на честном подходе к качеству.

После тестового запуска рекламной кампании и продажи первичной партии одежды, собственники магазина провели просчет открытия производства и его дальнейшего содержания. После чего отказались от этой идеи. С мая 2019 года магазин прекратил свое существование.